анкета Приложение «Практическая реализация воспитательного потенциала урока» 1. Обладает ли учебный предмет, который Вы преподаете, особыми воспитательными влияниями на учащихся? - да - нет - некоторыми 2. Считаете ли Вы, что благодаря Вашим урокам дети личностно развиваются? - да - нет - все зависит от классного руководителя 3. Как Вы оцениваете психологический климат на Ваших уроках? - умею создавать благоприятный - по-разному: смотря, в каком состоянии дети - климат не имеет значения: дети все должны учиться 4. Удается ли Вам создавать ситуацию успеха каждому ученику? - тем, кто хорошо учится - да, всем - нет, меня волнуют знания детей - 5. Считаете ли Вы, что на уроке Вы с детьми изучаете жизнь? - нет, я преподаю основы науки - да, я пытаюсь - иногда это удается, когда особый материал 6.Удается ли Вам внедрить традицию ответственного отношения к учебе? -нет -да -не во всех классах 7. Что считаете главным для хорошего урока? - результат усвоения материала - радость познания - добросовестный труд детей четкое выполнение запланированного содержания 8. Завершите, пожалуйста, предложение: Хороший урок — это когда
1 комментарий:
анкета Приложение
«Практическая реализация воспитательного потенциала урока»
1. Обладает ли учебный предмет, который Вы преподаете, особыми воспитательными влияниями на учащихся? - да - нет - некоторыми
2. Считаете ли Вы, что благодаря Вашим урокам дети личностно развиваются? - да - нет - все зависит от классного руководителя
3. Как Вы оцениваете психологический климат на Ваших уроках?
- умею создавать благоприятный
- по-разному: смотря, в каком состоянии дети
- климат не имеет значения: дети все должны учиться
4. Удается ли Вам создавать ситуацию успеха каждому ученику? - тем, кто хорошо учится - да, всем - нет, меня волнуют знания детей - 5. Считаете ли Вы, что на уроке Вы с детьми изучаете жизнь? - нет, я преподаю основы науки - да, я пытаюсь - иногда это удается, когда особый материал
6.Удается ли Вам внедрить традицию ответственного отношения к учебе? -нет -да -не во всех классах
7. Что считаете главным для хорошего урока?
- результат усвоения материала - радость познания
- добросовестный труд детей четкое выполнение запланированного содержания
8. Завершите, пожалуйста, предложение:
Хороший урок — это когда
Отправить комментарий